BTL-мероприятия - один из способов продвижения товара, который наглядно показывает все преимущества и свойства рекламируемого товара непосредственно в точке его продажи. Скорее всего в ходе такой промо акции Вам дадут что-то попробовать, самому убедится в качестве товара и оценить его. После этого, у большой части покупателей возникает желание купить данный товар.

Такие акции проводится с привлечением промоутеров,у которых есть сценарий разговора, ответы на возможные вопросы потребителя так же присутствует много разной рекламной продукции в стиле производителя. Вся акция оформлена в фирменном стиле производителя, присутствует много символики например - на штендерах, в одежде промоутеров(фартуки,майки,кепки).

BTL-акция - хороший способ рассказать людям о существовании Вашего товара в природе вобще и на полках данного магазина в частности.