Разработка фирменного стиля

Сюда входит разработка логотипа, подбор шрифтов и цветовой гаммы исполнения наружной и внутренней рекламы. Также стандарты и рекомендации к использованию графических объектов брендбука.

Всё это разрабатывается, исходя из пожеланий заказчика, после анализа брендов-конкурентов и выявления "изюминки" фирмы заказчика.

В брендбуке даются рекомендации по использованию логотипа в полиграфической рекламе, сувенирной продукции, наружном оформлении точки продаж или наружной рекламе. В зависимости от количества этих рекомендаций варьирует стоимость разработки.

После создания брендбука любое рекламное агентство, на его основе сразу понимает каких принципов нужно придерживаться при изготовлении тех или иных рекламных материалов для данного заказчика.